Что делать если тебя не воспринимают всерьез

Если вас не воспринимают всерьез на работе, возможно стоит покопаться немного в себе и взглянуть на проблему со стороны. Проанализируйте свои действия в течение рабочего дня и изучите наиболее распространенные ошибки сотрудников, которых не воспринимают всерьез.

1) Избегайте длинных и заумных фраз

Доносите информацию грамотно и четко. Не используйте витиеватые и слишком заумные предложения, пытаясь показать себя во всей красе. Особо неуместно оперировать сложными терминами, объясняясь с коллегой из другого отдела, который в этом мало разбирается. У каждого на предприятии своя роль и профессия. То, что понятно вам, не всегда уясняют остальные. Не забывайте, что на работе ценят за краткое и четкое изъяснения пожеланий и целей, а не за кучу умных слов, скооперированных в предложения.

2) Следите за языком своего тела

При общении с коллегами, а особенно с начальством, не опускайте голову, не отводите взгляд. Не пытайтесь забить свое достоинство в темный угол. При общении постарайтесь незаметно копировать жесты собеседника или его позу. Так вы добьетесь большего расположения к себе.

3) Не забывайте про свой внешний вид

Одевайтесь соответственно вашей должности. Забудьте о глубоком декольте и коротких юбках. Если вы хотите, чтобы на работе все воспринимали вас всерьез, подберите одежду для серьезного образа. От неряшливого человека никто не будет ожидать серьезных поступков. Одевайтесь прилично и заботьтесь о личной гигиене. Так и вы будете чувствовать себя уверенней, и к вам потянутся.

4) Обращайте внимание на скорость и громкость речи

Очень тихо говорят неуверенные в себе люди, которые боятся быть услышанными. Быстро тараторят те, кто хочет поскорее выговориться и закрыться от людей. Уверенный человек будет рассказывать интересно и с энтузиазмом. Такого все будут воспринимать всерьез.

5) Не бойтесь задавать вопросы

Просто задавайте их правильно. Фразы по типу: «У меня есть один странный вопрос…», «Стыдно спросить…» изначально несут в себе информацию человека, который не знает, чего он хочет. Формулируйте вопросы правильно.

6) Ответственно относитесь к работе

Оговаривайте сроки, выполняйте работу без задержек. Работайте много и на результат. Не тратьте свое время на пустые разговоры, бесконечные перекуры и чашки чая.

7) Не стоит слова переводить в шутку

Если вы на рабочем месте будете постоянно рассказывать анекдоты и подшучивать над сотрудниками, то относиться к вам серьезно вряд ли будут. Образ шутника не лучшим образом отразиться на доверии начальства. Шутите не часто и только тогда, когда это уместно.

8) Осторожность на корпоративе

Поддерживайте репутацию. На корпоративе не стоит напиваться, приносить наркотики, оскорблять окружающих и ввязываться в драки. Ведите себя достойно и в реальной жизни, чтобы не было стыдно за себя на работе.

9) Не преувеличивайте и не врите

Если вы будете врать и подставлять сотрудников, ваша репутация пошатнется. При любых неудачах лучше честно признаться и постараться исправить ситуацию, вернув доверие. Преувеличивать также не стоит О какой серьезности может идти речь, если человек делает из мухи слона и обманывает даже себя.

Оцените статью
Как найти свой успех, построить карьеру и постоянно развиваться
Добавить комментарий