Если вас не воспринимают всерьез на работе, возможно стоит покопаться немного в себе и взглянуть на проблему со стороны. Проанализируйте свои действия в течение рабочего дня и изучите наиболее распространенные ошибки сотрудников, которых не воспринимают всерьез.
- 1) Избегайте длинных и заумных фраз
- 2) Следите за языком своего тела
- 3) Не забывайте про свой внешний вид
- 4) Обращайте внимание на скорость и громкость речи
- 5) Не бойтесь задавать вопросы
- 6) Ответственно относитесь к работе
- 7) Не стоит слова переводить в шутку
- 8) Осторожность на корпоративе
- 9) Не преувеличивайте и не врите
1) Избегайте длинных и заумных фраз
Доносите информацию грамотно и четко. Не используйте витиеватые и слишком заумные предложения, пытаясь показать себя во всей красе. Особо неуместно оперировать сложными терминами, объясняясь с коллегой из другого отдела, который в этом мало разбирается. У каждого на предприятии своя роль и профессия. То, что понятно вам, не всегда уясняют остальные. Не забывайте, что на работе ценят за краткое и четкое изъяснения пожеланий и целей, а не за кучу умных слов, скооперированных в предложения.
2) Следите за языком своего тела
При общении с коллегами, а особенно с начальством, не опускайте голову, не отводите взгляд. Не пытайтесь забить свое достоинство в темный угол. При общении постарайтесь незаметно копировать жесты собеседника или его позу. Так вы добьетесь большего расположения к себе.
3) Не забывайте про свой внешний вид
Одевайтесь соответственно вашей должности. Забудьте о глубоком декольте и коротких юбках. Если вы хотите, чтобы на работе все воспринимали вас всерьез, подберите одежду для серьезного образа. От неряшливого человека никто не будет ожидать серьезных поступков. Одевайтесь прилично и заботьтесь о личной гигиене. Так и вы будете чувствовать себя уверенней, и к вам потянутся.
4) Обращайте внимание на скорость и громкость речи
Очень тихо говорят неуверенные в себе люди, которые боятся быть услышанными. Быстро тараторят те, кто хочет поскорее выговориться и закрыться от людей. Уверенный человек будет рассказывать интересно и с энтузиазмом. Такого все будут воспринимать всерьез.
5) Не бойтесь задавать вопросы
Просто задавайте их правильно. Фразы по типу: «У меня есть один странный вопрос…», «Стыдно спросить…» изначально несут в себе информацию человека, который не знает, чего он хочет. Формулируйте вопросы правильно.
6) Ответственно относитесь к работе
Оговаривайте сроки, выполняйте работу без задержек. Работайте много и на результат. Не тратьте свое время на пустые разговоры, бесконечные перекуры и чашки чая.
7) Не стоит слова переводить в шутку
Если вы на рабочем месте будете постоянно рассказывать анекдоты и подшучивать над сотрудниками, то относиться к вам серьезно вряд ли будут. Образ шутника не лучшим образом отразиться на доверии начальства. Шутите не часто и только тогда, когда это уместно.
8) Осторожность на корпоративе
Поддерживайте репутацию. На корпоративе не стоит напиваться, приносить наркотики, оскорблять окружающих и ввязываться в драки. Ведите себя достойно и в реальной жизни, чтобы не было стыдно за себя на работе.
9) Не преувеличивайте и не врите
Если вы будете врать и подставлять сотрудников, ваша репутация пошатнется. При любых неудачах лучше честно признаться и постараться исправить ситуацию, вернув доверие. Преувеличивать также не стоит О какой серьезности может идти речь, если человек делает из мухи слона и обманывает даже себя.