Описание профессии Трейд маркетолог
Торговый маркетинг (маркетинг продаж) — это одна из форм маркетинга. Это означает, что вы должны сделать все, чтобы увеличить свои продажи. Для этого трейд-маркетолог работает с дистрибьюторами, розничными торговцами, мелкими торговыми точками и старается доставить и представить товар как можно ближе к потенциальному покупателю, то есть на витринах магазинов.
Торговому маркетологу не приходится напрямую взаимодействовать с покупателями, но на него часто возлагают и эти обязанности. В результате менеджер по торговому маркетингу становится специалистом широкого профиля. Хорошие специалисты по торговому маркетингу сегодня очень востребованы и высоко ценятся на рынке труда, поскольку их работа позволяет производителям и отдельным розничным торговцам зарабатывать больше денег.
Должностные обязанности Трейд маркетолога
Менеджеры по продажам должны уметь брать на себя ответственность за свои действия, обладать высоким уровнем стрессоустойчивости, гибкостью ума и хорошими коммуникативными навыками.
Важно понимать, что от маркетолога ожидаются практически мгновенные результаты, поэтому он находится под постоянным психологическим давлением. Чтобы справиться с такой работой, нужно быть дисциплинированным и вежливым человеком, уметь сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях и всегда проявлять инициативу. Эти качества оказывают большое влияние на то, как быстро вы сможете получить повышение.
Эта работа не подходит для людей импульсивных, нервных или плохо ладящих с коллегами. Вот почему вы должны объективно подходить к вопросу о том, что вы можете сделать для работы в сфере маркетинга продаж.