Профессия SMM-менеджер

Профессия SMM-менеджер Маркетинг

Описание профессии

Работа SMM-специалиста заключается в повышении узнаваемости бренда компании, привлечении потенциальных клиентов, рекламе в социальных сетях и, в некоторых случаях, продаже товаров и услуг.

Sms-менеджер разрабатывает стратегию продвижения в социальных сетях, анализирует интересы целевой группы, выявляет конкурентов и отслеживает новые тенденции в нише. Это очень динамичная профессия, требующая постоянного обновления и совершенствования навыков, чтобы не отставать от конкурентов.

SMM-специалист это мастер общения со своей аудиторией. Он или она умеет находить интересный и полезный контент, поддерживает диалог с подписчиками, отвечает на вопросы, информирует о скидках и специальных предложениях, создает положительный корпоративный имидж.

Именно SMM-специалист разрабатывает контент-планы, организует регулярное наполнение сайта в соответствии с выбранной стратегией и работает с целевой аудиторией.

Должностные обязанности

Плюсы и минусы

Личные качества

Сфера деятельности

Сколько зарабатывают

Где обучиться

Оцените статью
Как найти свой успех, построить карьеру и постоянно развиваться
Добавить комментарий