Профессия Email маркетолог

Профессия Email маркетолог Маркетинг

Описание профессии Email маркетолог

Email маркетолог — это специалист по разработке и распространению информационных писем. Основная задача этого специалиста — увеличение клиентской базы и информирование клиентов и партнеров о новых продуктах и услугах. Email маркетолог разрабатывает стратегию продвижение товара через электронную почту, создает и настраивает триггерные списки.

Формирует редакционную политику и дизайн-макет для писем, работает с базой подписчиков, а также анализирует и оптимизирует ключевые показатели рассылки.

Работа email-маркетолога часто пересекается с работой других сотрудников компании и подрядчиков.

Работа email-специалистов важна, поскольку они используют «правильные слова», чтобы установить связь с потенциальными клиентами и построить с ними доверительные отношения.  Часто email-маркетологи знают основы верстки HTML, копирайтинг, базовый дизайн и обработку изображений.

Должностные обязанности

Из своего многолетнего опыта я понимаю одно: ни одна статья не расскажет вам об обязанностях лучше, чем вакансия на сайтах по поиску сотрудников. При создании этого раздела я буду руководствоваться актуальными предложениями работодателей. В обязанности маркетолога входит:

изучение товара и его характеристик;
работать с клиентами и изучать отзывы клиентов;
выявление потребительских трудностей для эффективного продвижения;
разработка глобальных стратегий продвижения не только через электронную почту, но и через SMS, с использованием обмена мгновенными сообщениями и web-push-уведомлений;
сбор статистики по предыдущим представлениям;
настроить и запустить будущие рассылки;
создание технических заданий для копирайтеров, дизайнеров и других сотрудников;
напишите контент-план для представлений на следующий месяц;
верстка списка рассылки и контроль работы дизайнера;
сегментация и обновление клиентской базы.
В некоторых агентствах маркетолог по электронной почте — это дизайнер, верстальщик и копирайтер. Поэтому ко всем вышеперечисленным задачам мы добавляем функционал этих профессий:

Требования к электронному маркетингу
Емейл-маркетолог — это не просто штатный сотрудник, а серьезное звено в рекламной кампании любой компании. Он отвечает за информирование и привлечение новых клиентов с помощью рассылок и рекламных акций.

Что нужно знать почтовому специалисту
Если с обязанностями все понятно, то пора сказать, какими знаниями должен обладать будущий почтовый специалист. Вы не можете прийти в компанию и сказать: «Привет, я продавец». Если вы планируете освоить эту профессию, будьте готовы — список в этом разделе будет впечатляющим. Email-маркетологи должны знать:

маркетинг. Как ни банально это может показаться, многие самоучки не знают знаний в этой области, хотя правильно составить воронку для писем очень важно. Вам не обязательно быть маркетологом без маркетинга, как не может быть сапожник без ботинок;
копирайтинг. Многие компании не выделяют дополнительных сотрудников на это направление, поэтому навыки и знания копирайтинга сэкономят много времени грамотному специалисту. А если у специалиста в штате есть копирайтер, иногда проще сразу внести изменения, чем объяснить им, какими они должны были быть;
Что следует знать маркетологу по электронной почте

HTML и дизайн. Письмо должно не только побеждать клиента, но и цеплять его внешний вид. Это то, за что несут ответственность верстальщик и дизайнер. Маркетолог обязан знать эти области по двум причинам: проверять работу государства или делать это самостоятельно;
как собрать и сегментировать базу. Отправка происходит в соответствии с базами, которые предоставляет вам компания, или в соответствии с теми, которые вы собрали сами. Важно знать, как их правильно собирать (источники) и сегментировать (какие будут холодные, горячие или горячие) и, прежде всего, что предложить той или иной базе данных;
как создать контент электронной почты и план воронки. Правильная отправка — это плановая отправка, и это понимает опытный специалист.
Ко всему вышеперечисленному мы можем добавить знание API, возможность использования нескольких платформ для рассылки, знание графических редакторов, возможность общаться с клиентами и анализировать отзывы о продвигаемом предложении.

Опытный почтовик, за плечами которого более сотни дел, он может похвастаться огромным объемом знаний в различных областях.

Плюсы и минусы

Личные качества

 

Сфера деятельности

Сколько зарабатывают

 

Где обучиться

Оцените статью
Как найти свой успех, построить карьеру и постоянно развиваться
Добавить комментарий